Обмен и возврат

Порядок возврата товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:


1. Свяжитесь со своим персональным менеджером и уведомите его о желании вернуть товар. Сообщите ему артикул товара, количество и характер возникшей неисправности.
2. Если вы хотите вернуть денежные средства, то необходимо передать (можно в электронном виде) менеджеру официальное письмо от вашей компании с требованием вернуть ДС за товар. Укажите в нем наименование товара, его количество и стоимость, номер заказа и все платежные реквизиты вашего ЮЛ.
2.    Упакуйте товар в полной комплектации в коробку, исключающую случайное повреждение при транспортировке.
3.    В свободной форме запишите описание проблемы каждой единицы товара. Вложите его в коробку с возвратом.
4.    Обратитесь в транспортную компанию по вашему выбору либо в компанию, которую вам порекомендуют наши сотрудники. Оформите отправку товара в до указанного нами адреса (г. Москва или г. Новосибирск) и контактного лица.
5.    После оформления доставки обязательно сообщите своему персональному менеджеру или по общей линии +7-962-838-58-46, или на почту sale@comepart.ru следующую информацию: наименование транспортной компании, дату отправки, дату предполагаемой доставки, номер транспортной накладной, имя отправителя.
6.    По результатам диагностики в нашем сервисном центре принимается решение:
а) Недостаток подтвердился, требованием указан возврат денег — денежные средства возвращаются на указанные в официальном реквизиты. В случае, если вам была отправлена одна единица товара, то возвращаются и денежные средства за доставку ДО вас.
б) Недостаток подтвердился, требованием указан обмен — доставка замены оплачивается за наш счёт.
в) Недостаток подтвердился, требованием указан ремонт — оборудование ремонтируется в срок, не превышающий оговоренный законами Российской Федерации. После ремонта товар будет отправлен вам за наш счёт. Если ремонт невозможен, то см. пункты а) или б).
г) Недостаток не подтвердился (товар исправен) — от вас потребуется компенсация всех транспортных расходов, понесённых нашей компанией вследствие пересылки данного товара. После этого товар будет отправлен вам обратно.

Порядок возврата товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

1. Убедитесь, что товар соответствует условиям возврата товара надлежащего качества.
2. Если вы хотите вернуть денежные средства, то необходимо передать (можно в электронном виде) менеджеру официальное письмо от вашей компании с требованием вернуть ДС за товар. Укажите в нем наименование товара, его количество и стоимость, номер заказа и все платежные реквизиты вашего ЮЛ.
3. Свяжитесь со своим персональным менеджером и уведомите его о желании вернуть товар. Сообщите ему номер счета, артикул и количество товара.
4. Упакуйте товар в полной комплектации в коробку, исключающую случайное повреждение при транспортировке.
5. Обратитесь в транспортную компанию по вашему выбору либо в компанию, которую вам порекомендуют наши сотрудники. Оформите отправку товара в до указанного нами адреса (г. Москва или г. Новосибирск) и контактного лица.
6.    После оформления доставки обязательно сообщите своему персональному менеджеру или по общей линии +7-962-838-58-46, или на почту sale@comepart.ru следующую информацию: наименование транспортной компании, дату отправки, дату предполагаемой доставки, номер транспортной накладной, имя отправителя.
7.    По результатам осмотра товара в нашем сервисном центре, принимается решение:
а) Устройство имеет товарный вид — денежные средства возвращаются на расчетный счет вашего ЮЛ. Денежные средства за доставку не возвращаются.
б) Нарушен товарный вид устройства, либо товар не соответствует условиям возврата — устройство будет отправлено обратно за ваш счёт или произведена уценка. В последнем случае возвращается часть стоимости товара.


Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Предзаказ
Предзаказ успешно оформлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином